SLI.Helly
Ибо бог велел любить и обожать, холить и уважать всех тех кто приносит к вам в дом шестиканальные звуковухи.
В комментах принимаются еще темы, или можете попросить тему для себя)

От Рэба^^
Хелли и фандомы
1. Начиналось мое знакомство с фандомной жизнью, как это ни банально, с Гарри Поттера. Даже не помню, как туда попала, но попала. А первым фиком вроде стал классический Start with a spin, который я знаю наизусть почти, и как раз на этой неделе перечитываю)
2. В том-же ГП-фандоме я написала два хуевых драббла, отбетила кому-то три главы макси и радостно убежала в закат с кипой любимых фиков и авторов, которые постоянно залиты в читалке в телефоне.
3. Во время неожиданной лихорадки по FOB состояла в лучшем фанклубе всех времен и народов, который обитал на каком-то юкозовском форуме и занимался лютым РПС-дроччерством 24/7. Это было весело и слишком давно, чтобы быть правдой)
4. Всякие аниме и джейроки топтались по мне в старшей школе, но особыми свершениями это отмечено не было :D
5. Это была убойка, мы веселились как могли. Вот уж, где рай для слэшера - Убойная лига и иже с ними. Примерно три года сходили с ума, до сих пор использую кучу цитат оттуда в речи, и еще удивляюсь, что меня никто не понимает :facepalm:
6. Однажды в студеную зимнюю пору хелли узнала, что такое втф. Знакомство состоялось с участием команды glee, на канон которой я к тому времени уже довольно долго залипала. В ту битву открыла для себя далтон, для которого были отдельные посты в выкладках, рэбоцыпа, по которым здорово так зафангерлила еще тогда и всю остальную бугульму, а комиксы из деанона держу в рамочке под подушкой *___*
7. Глишечка не отпускала долго - мало того, что в ленте появились отличнейшие авторы, которых я читала почти как пушкина, так еще и сама на фесте однострочников пару раз потопталась, написала ангсто-себлейн, от которого до сих пор плачу, и чуть не сошла с ума, когда в комменты с хорошими отзывами пришли вышеозначенные авторы :inlove:
8. В единственном экземпляре составляю фандом белорусской группы The Toobes, потому что мальчики очаровательны, но никто из единомышленников их не знает(
9. Увидела у рэба набор в командочку стрелы, засмотрела 10 серий и подумала хммм... ВИДИТЕ, КУДА МЕНЯ ЭТО ПРИВЕЛО???? в основном привело в ад)) это была моя первая битва вообще, и благодаря Прощному чатику она же стала и самой любимой на все времена, особенно если учесть, что я во время части выкладок уезжала в италию, и, например песенки хуесенки придумывала во время катания на лыжах, именно ехала и напевала, а потом на подъемнике записывала)
10. Эрроу-тим так просто не отпускает, поэтому я отдала кровную дань в виде Компота из сухофруктов и мирно прорыбодебилила всю летнюю битву, которую мы в итоге слили и мне ужасно стыдно(( Зато там же в эрроу снова клюнула на Гранта и меня засосало еще надолго :heart: :D :D
10а. Забыла про вафлю - люблю весь сериал, без гонева на Дэвиса - безумно нравится то, что он снимает, читаю стереки в основном, писала что-то по мелочи.

Хелли и книги
1. Читать я начала года в три или раньше, и проглотила всю детско-подростковую семейную библиотеку и часть подростково-взрослой в рекордно быстрые сроки.
2. В четвертом классе познала радость чтения фэнтези и фантастики настолько, что люди удивлялись, когда видели меня без книги. В приоритетах была Таня Гроттер, которая читалась во время урока, на первой парте, скрываясь под учебником по предмету - именно тогда пришлось научиться делать все задания быстро))
3. Тех же ГП, ТГ и МБ читала раз по десять каждую серию, а те книжки, которые у меня были(узник азкабана и третий всадник мрака - по все тридцать. Вообще могу бесконечно перечитывать любимые книжки/фики, а их очень много)
4. Примерно классе в девятом алкоголизм нашел меня и я разлюбила читать книги. Это было очень странно, грустно и лечилось множеством фиков, но они, конечно не заменяли хорошую качественную литературу. Родители с этим долго боролись, но уже перестали обращать внимание. Только сама чувствую, как с каждым годом грамотность падает, и это чертовски грустно :depr:
5. Книга, которую я знаю почти наизусть - "Гордость и Предубеждение" Джейн Остин. Я настолько зачитала её, что летом смогла прочесть на английском, переводя предложения по памяти. Кстати этим же летом, поскольку единственным чтивом была родительская электронная книжка, переоткрыла для себя Евгения Онегина, и наконец-то поняла в чем там был замут)))
6. Из культового почитала Брета Истона Эллиса(АП - кошмар, но осилила, Лунный парк очень зашел), 1984 (с трудом продралась сквозь нее, но потом долго думала), Сумерки(отлично заходят во время сессии :) ) и наверняка что-то еще.
7. В списте самых любимых и перечитываемых раз в пару лет - зеркальный цикл Лукьяненко, Алена Лекса, огненный факультет Коша, потрясающую первую книку саги о живых кораблях от Хобб, которая не хуже игры престолов, и наверняка что-то еще)
8. Из книжных разочарований, которые мне абсолютно не пошли, в скобках примерное количество прочитанных страниц - Сто лет одиночества(10), Унесенные ветром(20), градусы по фаренгейту(30), Граф монте-кристо(1.7 тома из двух, чтобы доказать родителям, что мне на самом деле не понравилось)
9. Последнее прочитанное - трилогия Дэшнера про Порок это творожок)
10. В вишлисте на чтение лежат "Множественные умы Билли Миллигана" и весь Пелевин, на которго очень давно почти каждый день агитирует близкий друг.

Хелли и еда
1. У меня руки растут явно не из плеч, но очень люблю готовить - в фаворитах суши и канапешки)
2. Готовлю с друзьями, ради процесса, а не результата, хотя наши суши, это нечто *___* или в экспедиции, когда надо сварить два ведра каши или супа на костре и это ад, но весело)
3. Если дома нечего есть, есть пельмени, или абстрактная колбаса в холодильнике)
4. Кстати, пельмени я люблю, и выбираю очень долго, вчитываясь в состав.
5. Кофе с молоком и сахаром. Грущу если нет молока, но приходится пить, иначе не проснусь(
6. Как вы уже поняли безумно люблю суши) а еще мясо(особенно баранину), салаты в которых много зеленого салата, почти все фрукты и многие овощи, выпечку из слоеного теста.
7. В детстве ненавидела баклажановое сате, другие виды баклажанов и кабачков и любые другие тушеные овощи. Угадайте, что я люблю сейчас? :D Особенно спаржевая фасоль, брокколи и кабачки)
8. В моей семье вкуснее всех готовит дедушка(пожирнее) и мама(полезнее и практичнее)
9. Брат работает в общепите уже лет восемь, поэтому иногда готовит обалденную пасту или мясо, когда приезжает в Минск.
10. Годы в походах приучили есть все, что дают, хотя если есть выбор - предпочту от чего-то отказаться, что-то выбрать.

Хелли и Arrow
1. Посмотрела, чтобы попасть в эрроу-тим. попала в команду через сериал :-D
2. Во время просмотра Прощной серии, в моей квартире присутствовал мч. Как потом обнаружилось - посмотрел два сезона после этого)
3. Сериал принес в меня определенный градус прощнщости, пару бессонных ночей и две недели ора в собаку после просмотра the scientist)
4. Люблю всех Наших персов, без исключения, из ненаших - Малкольма и Дэдшота
5. В первом сезоне обожала островные флэшбэки
6. На самом деле плакала по Томми и мамеМойре(
7. Раньше меня люто бесила Лорел, но сейчас ничего, исправляется вроде.
8. В третьем сезоне больше всего хочу увидеть Роя не в роли бревна, с которой он успешно справляется две серии подряд :D хотя дерется отлично)
9. Любимый канонный пейринг - Тея/Рой
10. От эрроу-тим получила отличных чуваков в ленту, ночи за вышивкой и благодать)) а еще наконец-то был стимул писать

Хелли и хэдканоны
1. в глишечке - повальная групповуха в Далтоне, джефф - виктимно-маньячная проститутка, себ - наркоман редкостный, хантер - наркодиллер, ник - держит всех за яйца и прикрывает перед администрацией и вообще все всех во всех позах.
2. в вафле - рано или поздно, когда всех убьют или все разбегутся, от стаи останутся только стайлз, дерек и лидия. Они уедут из бикон хиллс в бесконечный роад-стори, лидия слегка сойдет с ума на почве того, что слышала во время смертей их друзей, стайлз замкнется в себе из-за потери отца, дерек и так пришибленный, но будет об обоих заботиться насколько сможет. и у них не будет долго и счастливо, но немножко спокойствия друг в друге они отхватят.
3. в вафле же - папаКрис, дядяПитер, дюкалеон и дерек(возможно) явно имеют друг друга во всех позах, но нам этого не показывают)) люблю красивых мужиков
4. у тубсов. господи, их же трое!! они кучу времени в гастролях проводят. Костя вечный боттом. стасы понимают друг друга с полуслова. все всех любят, ругаются до смерти и разбивают друг другу лица, мирятся долго, громко, с наслаждением))
5. убойка. пашу виноградова и игорешу любят вообще ВСЕ. ну и куча хэдканонов почти по каждому дуэту отдельно.
6. по стреле - оливер/рой - отп всех времен)) они учатся друг у друга разным вещам - дракам и наркомании, терпению и премудростям секса, заточке стрел и юношескому максимализму. в конце оливер съябывает на остров, а рой уезжает за ним)
7. по стреле снова - сара и фелисити скорее как старшаа и младшая сестра, но иногда фелисити снотрит как сара тренируется и залипает на ее спину даже больше чем на оливера
8. по стреле - рой, тея и барри рано или поздно свалят ото всех вместе, потому что нафиг этот город и им вместе отлично. барри единственный трезвомыслящий из них, тея "их маленькая девочка", а рой просто их защищает от всех и всего и так сильно их любит, что эти отношения никогда не разрушатся.
9. маленький сбой в мозгу - себарри, который изобрела Тёнка, я написала, а рэб добавила к ним хантера и я сошла с ума.
10. Очень ВСЕБАРРИ. в последнее время особенно с Кейтлин, но до этого был Хэл, Оливер, Рой, Эдди, Погодный волшебник, Циско и куча других, потому что барри на самом деле очень любит людей, никому не может отказать и всегда влюбляется в любого, кто обратит на него внимание. Особенно меня проняли Костюмы, тоже от Рэба, ибо прям попало во все филины сразу

@темы: эбонит, они едят мой мозг, испоганила заявку, а - алкоголизм